20.07.2022 Миллионы людей используют персональные консультации Пенсионного Фонда

20.07.2022 Миллионы людей используют персональные консультации Пенсионного Фонда

Как заявили в Пенсионном Фонде РФ, около шести миллионов граждан стали клиентами услуг Единого контакт-центра ПФР (ЕКЦ), используя при этом специально кодовое слово при обращении в ЕКЦ. Это позволяет предоставить клиенту персональную информацию в максимально сжатые сроки. Все консультации бесплатны и доступны для звонков по всей России.

С помощью кодового слова можно получить личные сведения о состоянии счёта, выплатах, материнском капитале и т.п. Это слово выбирается заранее, при регистрации в сервисе. Затем, позвонив в Контакт-центр, достаточно лишь назвать его и операторы центра предоставят всю необходимую информацию.

Эта быстрая и удобная функция была введена Пенсионным фондом недавно и уже набирает популярность. Ведь она по-настоящему удобна для клиента, позволяет избежать длительных походов в Пенсионный Фонд. Причём, если звонить с постоянного номера, то даже не потребуются дополнительные данные. А кодовое слово позволяет звонить в ПФР с любых номеров.

Под кодовым словом подразумевается любая комбинация букв и цифр, не обязательно осмысленная. Важно запомнить её, и хранить в тайне. В то же время кодовое слово можно заменить в любой момент на сайте ПФР.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии